Site Logo

Форум ЕВРАЗИЯ

Старый форум чата "Евразия"
 
Текущее время: 27 ноя 2020, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как научиться быстро читать
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 16:54 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение



В наше время информационных технологий и повального увлечения пересылками текстов, эта проблема стоит на самом первом месте.

Наверняка вы уже сами не раз сталкивались с проблемой невообразимо огромного количества поступившей информации и что же вы с ней сделали, да вы просто её удалили и так делает большинство пользователей интернета, ну может быть слегка взглянули, кто это вам прислал, что бы запомнить обидчика по имени и названию.

Но согласитесь, иной раз чтобы прочесть всю ту гадость, что к вам поступила на ящик, не хватит и месяца, а удаляя на наш взгляд ерундовую информацию, нас всё же кусает червячок сомнений, а не удалили ли мы, что-нибудь нужное или судьбоносное, я со всей ответственностью давлю вашего червяка, вы сделали правильно и вряд ли в 99,9 % случаях что-либо потеряли или не узнали нового, а даже если бы вы и узнали бы, насколько долго это задерживается в нашей голове, попробуйте сейчас вспомнить чем это вы занимались дней 5 назад в инете, я думаю большинству это не удастся, ну-ка а я, я, я, я, я, нет, что-то ничего не помню, только в общих чертах.

А теперь представьте себе, вы вышли в интересный сайт, и читаете этот талмуд, вот 30 минут читаете, вот уже больше часа читаете, ну в более хитром случае вы поймёте, лучше-ка я его скопирую, но ведь бывает и по разному, и хочется просто посмотреть, а втягиваешься, и не хочется ни чего читать, а всё равно привлечёшься и разглядываешь выискивая знакомые слова. --- Если вы прочитали весь этот текст менее чем за 20 секунд, то в принципе вам не нужно изучать технику быстро чтения.

Около 40 секунд, вы читаете вполне прилично, но желательно ускорить процесс.
Около минуты – обязательно надо изучить принципы скоро чтения.
Дольше 1 минуты, если не возьмётесь изучать быстро чтение, то рекомендую всю текстовую инфу копировать к себе на компьютер, а уже потом читать и изучать.

Мой личный показатель, без утери смысла, с прочтением каждого слова – 13 сек, а через месяц обучения ваш показатель значительно уменьшится и вы сможете прочитать это скудное количество строк не дольше чем за 25 секунд.

Занятие первое. Широкий проскок взглядом.

Возьмите любую книгу и откройте на любой странице, найдите себе строку для занятий и пометьте на полях, поставьте галочку, строку лучше выбирать в центре страницы.

Я для примера возьму книгу формата А4.

Прочтите эту строку и посчитайте сколько раз дёрнулся ваш зрачок по всей строке.

В норме и у большинства людей, это значение не превышает 15, но если вы первоклашка и пока ещё только учитесь читать, то естественно что вы разглядывали каждую букву, тогда вам надо заучить все графические виды буковок, возьмите лист бумаги и попросите родителей написать все буквы в одну строку, печатными и попрямее, а затем читайте это строчку каждый день, утром и вечером, минут по пять больше и не надо, а когда поймёте, что буковки крепко засели в вашей головке, приблизительно через две недели, начинайте читать книги, а затем возвращайтесь сюда.

Все читают с разным количеством проскока, те кто много читал, или приходилось напряжённо учиться, читают не более 8 проскоков, кстати, здорово сохраняет зрение, но это уже как защитная реакция организма на перегрузку глаз и следствие этого ухудшенное зрение.

Наша задача уменьшить кол-во проскоков до минимум 2 и максимум 4, для этого размечаем строку, ставим четыре метки над строкой, затем прыгаем взглядом по этим пометкам и пытаемся прочитать, не вглядываясь, не переводя взгляд на саму строку, глядим только на пометки, взгляд не задерживаем и главное взглядом прыгаем не по самим меткам, а по самому верху строки. Это упражнение лучше всего делать вечером, перед ужином, минут 10, можно и больше, значительный эффект почувствуете уже через месяц. Дни занятий можно пропускать, но не рекомендуется, а если получается очень плохо, то либо замедлите скорость проскока, либо увеличьте количество меток.

Занятие второе. Учимся контролировать поле зрения.

Наше поле зрения, намного обширнее, чем мы знаем о нём, вы сразу можете глядеть всю комнату, а не только один предмет. Обычно мы пользуемся полем обзора, объектно, то есть, вы увидели мышь и видите только то место куда смотрите, зато до мельчайших деталек. А если будет две мыши, то станете переводить взгляд с одной на другую. Сейчас наша задача научиться видеть больше.

Упражнение первое.

Выберите себе объект, например коробку от компакт диска, желательно с картинкой и ещё лучше с красочной и разнообразной картинкой.

Теперь смотрим в центр объекта и смертельно фиксируем взгляд именно в самом центре объекта, не отрывая взгляда переводим фокус, от центра к краю объекта, то есть вы смотрите в центр, а видите уже угол коробки, затем переводите в противоположный, ну как получается, если получается, то попробуйте увидеть всю коробку целиком, видимую часть.

Это сложное упражнение, но его можно употреблять на всём, делайте чаще и будет получаться, если не сразу то через некоторое время.

Упражнение второе.

Возьмите длинное слово в книге и поставьте пометку на самом центре.

Надо увидеть всё слово целиком, со временем, мозга перестроится и вы будете его видеть всё больше и больше.

Упражнение третие.

Смотрите на всё вокруг окаменевшим взглядом, меняйте фокус.

Для вас глаз не существует, существует только окружение, среда обитания, глазами не шевелите – их просто нет, забудьте про глаза, не фокусируйте взгляд, но для ухвата можете цеплятся за объекты на линии взгляда, главное не объекты разглядывать, а всё окружение, от левого плеча до правого, от пола до потолка.

На улице этого не делайте, вас либо колом приколят, как пособника зомбиев, либо ваша подкорка отключится, и вы заснёте, не понимая где вы.

Занятие третье. Просмотр текста наискосок.

Иногда мы предубеждены в ерундовости предлагаемого текста нам для прочтения, но вот взглянуть взглянули бы, самый лучший способ провести взглядом из одного верхнего угла листа в противоположний нижний угол, а если ваше поле зрения сильно развито, то вы сможете таким образом читать тексты.

Это не обязательно для быстрочтения, но очень пользительно если вы освоите.

По крайней мере, тренировку проводить можно.

Занятие четвёртоё. Вертикальное чтение.

Умозрительно это выглядит следующим образом, вы проводите взглядом из верхней середины страницы до самого низа, и всё, текст прочитан, это самый быстрый вид чтения и очень претенциозный. Для этого надо в совершенстве овладеть всеми предыдущими упражнениями, а потом ещё долгое время тренироваться.

В общем и целом, для большинства этого и не нужно и превосходит его лишь один последний и самый навороченный способ. Открываем страницу, глянули в середину и всё. Хочу заметить, текст не прочитан, а лишь запомнен, и без обновления пропадёт через некоторое время, это фотографический способ.

Для освоения и четвёртого занятия уйдут годы и интересен он был бы только гениям, да вечно живущим. Дети дошкольного возраста, имеют высшую способность, для обучения скоро чтению, но по моему все мозга задымятся.


ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

В случае любых отрицательных явлений, тормозите обучение, голова может конкретно разболеваться, но это всё пройдёт. Часами не занимайтесь.

Не обучайтесь над одной страницей, иначе вы якобы быстро научитесь, но на самом деле вы будете быстро читать только эту страницу.

Не читайте строки в пролёт, то есть быстро провели взглядом и готово, скорость чтения увеличивается не значительно, а нагрузка на глаза многократно выше, даже двухскачкового чтения.

Лучший показатель, безвредность - скоро чтение, достигается на трёхскачковом чтении. Я пользуюсь пятискачковым и глаза вообще не устают, если текст ерундовый, то я уменьшаю скачки.

Большая трудность в этом деле лишь одна – это привычка, но через некоторое время привычка изменится и вы уже не сможете читать по старому. Я не могу сказать сколько лично вам потребуется времени на обучение, на средние показатели продолжительности обучения влияют следующие факторы : ваше желание, ваш тип трудовой деятельности, если работа творческая, то всё пойдёт как по маслу и естественно ваш возраст, чем вы старше, тем тяжелее вам будет освоить быстро чтение – во-первых, привычка уже каменная, во-вторых, с возрастом поле обзора уменьшается естественным путём, но всё же скрипя зубами восстанавливается, а уменьшается не из-за отупения, которое приходит с возрастом, а из-за не востребованности, сидим в четырёх стенах, оглядываемся максимум за спину, а чего напрягаться-то вокруг опасности ни какой, а раз можно, значит будем жить без напряжений.

Секреты быстрого чтения Центр 'Авторская школа Васильевых' - Всестороннее развитие возможностей человека.

Вторая половина 60-х годов нашего века. На страницах газет и журналов все чаще появляются переводные заметки и статьи с такого рода заголовками: 'Чтение вскачь', 'В десять раз быстрее', 'Читайте быстрее', 'Краткий курс скорочтения', 'Бегом по строчкам', 'Вы хотите читать быстрее?'. В них сообщалось, что после прохождения определенного курса обучения можно повысить скорость чтения в 5, 10 и более раз.

Так, в одной из статей рассказывалось о двенадцатилетней Вирджинии Холлфорд, признанной самой быстрой юной читательницей Великобритании. Она читала со скоростью 1600 слов в минуту. Сообщалось, что это стало возможным в результате прохождения специального курса динамического чтения. Некоторые же читатели достигали скорости чтения около 5000 слов в минуту. В другой статье приводилось мнение преподавателя быстрого чтения Майкла Фортескью о том, что почти каждому под силу научиться читать художественную литературу со скоростью 2000 слов в минуту, а книги на специальные темы- вдвое медленнее. Институт динамического чтения в США, основанный Э. Вуд, гарантировал своим читателям после прохождения курса увеличение скорости чтения со 150-300 слов в минуту до 1500-2000, а 'легкого' текста -до 10-12 тысяч слов в минуту. Доктор медицинских наук Г. Васильченко сообщал, что в Дании наиболее способные ученики специальных школ быстрого чтения достигали скорости чтения до 20 тысяч слов в минуту.

Цифры весьма впечатляющие! Успевай только листать страницы! Ретивые рекламисты (как правило, это были сами устроители курсов или преподаватели) не скупились на обещания. Да это и неудивительно. Ведь курсы обучения весьма дороги. Так, в институте Э. Вуд курс обучения стоил 175 долларов. Реклама срабатывала. Человек начинал верить в чудо. Действительно, заманчиво без особого труда научиться быстро читать и постигать прочитанное. С детских лет мы знаем, как нелегок путь к чтению, знаем, что занятие это отнюдь не из простых, это большой труд. И вдруг оказывается, что 'ларчик просто открывался'!

В публикациях о 'секретах' быстрого чтения имелись и ошибочные положения, которые встречаются и сегодня. Как утверждают устроители курсов скорочтения, 'чудо' быстрого чтения может произойти, если избавиться от трех основных его врагов. Главный враг, по их мнению, - это звуковой барьер (артикуляция, вокализация, фонетизация), или проговаривание читаемого текста про себя.

Второй враг - малое поле зрения . Читать следует не словами, а фразами, абзацами или даже целыми страницами за один взгляд.

И, наконец, третий враг, - регрессии (возвращение к прочитанному).

Значит, весь секрет быстрого чтения состоит в том, что читать надо не проговаривая, чисто зрительно, по вертикали и только один раз, не возвращаясь к прочитанному. Как же этого добиться? Одни советуют при чтении стучать, говорить или что-нибудь держать во рту, чтобы избавиться от проговаривания текста и отключить речедвигательный и речеслуховой каналы с тем, чтобы действовал только зрительный канал. Другие предлагают нацеливать глаза не на отдельные буквы, а на всю колонку, расширять поле зрения и читать по вертикали, тогда успехи будут обеспечены.

К сожалению, некоторые неверные отправные положения переведенных на русский язык статей и заметок пропагандистов различных школ и институтов скорочтения за рубежом легли в основу методик обучения быстрому чтению, разрабатываемых в нашей стране. Это привело к формированию неправильных взглядов на проблему повышения эффективности чтения. Многие читатели возложили все надежды на постижение каких-то 'секретов', а не на собственный труд.

Люди начинали верить в 'чудо'. Действительно, заманчиво без особого труда научиться быстро читать и понимать прочитанное. С детских лет мы знаем, как нелегок путь к чтению, знаем, что это занятие не из простых, это большой труд и ни о каких особых 'секретах' не может быть и речи. Все гораздо сложнее… И вот на страницах нашей печати развернулись дискуссии 'за' и 'против' скорочтения, которые продолжались более 25 лет. В спор включились и 'физики', и 'лирики'.

'Физики' считали, что детективный роман в 300 страниц можно осилить за 20 минут чтения (читая одну страницу за 4 секунды), в то время как научные статьи и учебники следует читать по 3-5 страниц в час.

'Лирики', наоборот, утверждают, что быстро читать можно только научно-техническую литературу, а ни в коем случае не художественную.

Вскоре после публикации переводных 'рекламных' статей на страницах нашей печати развернулась дискуссия 'за' и 'против' скорочтения, которая ведется без малого... 30 лет. Это результат того, что быстрое чтение рассматривают как особый, нетрадиционный способ чтения, который возможен при постижении определенных 'секретов'. Это в корне неверно.

Чтение - это вид умственной деятельности, и ни о каких особых 'секретах' для него не может быть и речи. Все гораздо сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как водить машину по бездорожью
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:03 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Если реально смотреть на вещи, то в России почти все дороги далеки от идеала. Однако будем считать бездорожьем только проселки, поля и леса нашей Родины. Всем нам время от времени приходится по ним ездить - на дачу, за город на отдых, и.т.д., поэтому умение водить машину по бездорожью не будет лишним. Для начала узнаем о том:

Что нам поможет?
• Лопата. Купите саперную лопатку. Она не занимает много места. Есть даже складные модели. Если лопатка с деревянной ручкой, то обмотайте ручку черной, тканевой изолентой (руки не будут скользить). Найдите место в стальной части лопаты, куда можно вбить гвоздь и забейте его. Ручка гарантировано не вылетит. Обязательно заточите лопатку по кругу. Так будет легче копать, а в случае необходимости и рубить древесину.
• Топор. Купите топор средних размеров. Ручку тоже можно обмотать изолентой. Если ручка деревянная, то можно вбить пару гвоздей в самую верхнюю часть ручки – так топроище будет лучше держаться. Топор должен быть хорошо заточен.
• Домкрат. Лучше купить их два – основной и дополнительный. Сделайте подставки под домкраты – из крепкой, плоской, широкой доски. Если придется поднимать машину на почве, то, без подставок машина не будет подниматься, а напротив - домкрат начнет уходить в землю под весом машины. Положив широкую доску под домкрат, вы избежите этого.
• Коврик. Можно купить туристический коврик, в рулоне. Он не занимает много места. Если все равно не хотите забивать багажник - то отрежьте от него половину и уложите на дно багажника. Когда будете откапывать машину из грязи – он очень пригодиться.
• Рабочая одежда. Камуфляж или рабочий комбинезон. Чтобы было не жалко запачкать.
• Лебедка. Приспособление на любителя. Пригодится для сильного бездорожья. Имеет смысл брать лебедку, которая рассчитана на вытягивание веса в два-три (и более) раза превышающего массу вашего автомобиля.
• Буксировочный трос. Можно применять штатный, но лучше купить запасной. Чем большую нагрузку он выдерживает, тем лучше.
• Цепи на колеса. В продаже такую экзотику найти тяжело. Но если вы сможете достать их или изготовить – то берите с собой - они существенно повышают проходимость. Но их надо использовать очень осторожно, при выезде на твердую поверхность сразу снимать!
• Верные помощники и друзья. Чрезвычайно полезные попутчики. Потому как в одиночку очень тяжело вытаскивать застрявшую машину. В крайнем случае, можно воспользоваться помощью местного населения или других водителей, но она не всегда возможна и не факт что будет безвозмездной.

Движение по бездорожью в сухую погоду
Основная опасность - неровности дороги. Поэтому не поленитесь лишний раз выйти из машины и осмотреть предполагаемый путь движения. Определите опасные места. Оцените состояние и высоту препятствий, а также расстояние от дороги до днища автомобиля, это очень важно (у российских авто расстояние примерно 15 см ). Если препятствие выше – попробуйте его устранить (лопатой, топориком). Если это не возможно - подумайте о путях объезда. Если решили ехать – двигайтесь медленно и аккуратно, держите руль двумя руками и крепко. Если едете по колее, оцените ее глубину - чтобы не задеть днище автомобиля. Выезжать из колеи можно на поворотах. Если нет поворота, применяйте следующий метод:
Для примера рассмотрим, как выехать вправо (влево выехать можно так же так же, только движения рулем производятся наоборот). Сбросьте немного скорость (чуть отпустив педаль газа, но, не бросая ее, и не нажимая на тормоз), слегка качните рулем влево и сразу выворачивайте его вправо. Руль держите крепко, двумя руками! При движении по щебенке или гравию у вас может возникнуть желание, прибавить скорость - не делайте этого. Гравий или щебень достаточно неплохо держит машину, но только до скорости 40- 50 км/ч . При превышении этой скорости машина теряет управление.

Мокрая грязь.
Очень опасное явление. Для начала проверьте маршрут (описано выше). После чего начинайте движение. Стартуйте очень аккуратно и потихоньку. Перейдите на вторую передачу и не жмите педаль газа до упора! Двигайтесь с постоянной скоростью (насколько это возможно), любые торможения или ускорения могут привести к заносу машины (колеса начнут буксовать). Если вы забуксовали на месте, то сразу же прекратите газовать. Этим вы еще глубже посадите машину в грязь. Выйдете из машины, и посмотрите, в какой стадии находится процесс буксования (насколько глубоко колеса зарылись в землю). Иногда бывает достаточно подтолкнуть машину сзади или спереди (решите куда лучше выезжать). Садитесь за руль, включайте первую передачу, прибавляйте газ и плавно отпускаете сцепление. Газу много не давайте, это бесполезно, придержите сцепление в середине хода и плавно отпустите. Помощник раскачивает машину, толкает ее. Если почувствовали что машина выезжает – не жмите педаль газа до упора, иначе снова засядете в лужу. Нажимайте газ аккуратно, как раньше. Если у Вас заднеприводный автомобиль, то можете посадить пару товарищей на заднюю часть машины (тогда нагрузка на ведущие колеса возрастет, и они лучше будут цепляться за землю) и попробовать выехать (только вперед!). Если машина переднеприводная – то сажайте друзей на капот и выезжайте назад. Если выехать не удалось, то выключите двигатель, выйдите из машины и устройте перекур. Вам предстоит продумать, как вытягивать машину. Вот тут и пригодится ваш арсенал.
Если машина просто села в грязь, попробуйте подложить под колеса ветки, палки, насыпать песок (с обочины или же с берега речки). Обычно это помогает выехать. Можете так же уменьшить давление в шинах – до 1 атмосферы. Если сдуете колеса больше – покрышка может оторваться от диска. И тогда останется только идти в близлежащую деревню за трактором.
Если машина не желает выезжать и уже села на землю своим днищем, то ситуация немного ухудшилась и значит придется попотеть. Вынимайте домкраты, топор, саперную лопатку и за дело. Нарубите дров. Палки должны быть толщиной от 5 до 10 см . Длину подберите сами. Иногда приходится выстраивать целую дорожку до того места, где можно ехать без опаски застрять - асфальта или щебенки. Подкладывайте под домкраты подставки. И поочередно поднимайте колеса машины. Подняв колесо, положите в ямку траву или же ветки, чтобы закрыть углубление, а на них уже кладите «дрова». После чего опускайте колесо. И так четыре раза. После этого машина стоит на деревянной «дороге», а не сидит на днище. Можно начинать ехать. Но будьте аккуратнее - чаще всего, начиная движение на «деревянной дороге» водители сразу сажают машину после нее. Поэтому имеет смысл построить дорогу до выезда на нормальное покрытие - времени уйдет больше, но если не построить, то поднимать машину с «брюха» придется раз 5-6. Построив дорогу - спокойно и плавно выезжайте.

Трос как лебедка.
Можно вытягивать машину тросом. Для этого один конец троса закрепляется на стволе прочного дерева. Можно обернуть вокруг дерева и защелкнуть карабин, а можно и пристегнуть один карабин к проушине автомобиля, взять второй конец, обойти вокруг дерева, вернуться к машине и пристегнуть второй. Все зависит от длины троса и расстояния до дерева. После чего надо срубить свежую дубину (не свежая, может треснуть от нагрузок). Дубину лучше выбирать в руку толщиной или больше. Длина – примерно 2 метра . Все зависит от того, на какой высоте от земли висит трос. Есть смысл поднять его повыше, чтобы взять дубину больше. Если трос у вас в один слой (одним концом к машине, другим к дереву), то отстегните трос и оберните им пару раз дубину, после чего пристегните обратно. Если в два слоя – то вставьте дубину между стропами троса. После чего сажайте помощника в машину (или садитесь сами), включайте двигатель и первую передачу. Дальше действовать так – один газует, другой закручивает трос посредством дубины. Трос, закручиваясь вокруг себя, сокращает свою длину. И машина двигается вперед. А двигателем вы только помогаете ей. Тут самое главное чтобы не лопнул трос, и не сломалась дубина. Если она затрещала, то прекратите попытки и идите искать дубину толще и крепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как водить машину во время дождя
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 17:06 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Итак, начинает накрапывать дождь. Это один из самых опасных для водителя моментов. Кажется, что дорога еще сухая и можно не снижая скорости и не меняя стиля вождения ехать дальше. Но это не так.

С первыми каплями дождя, упавшими на асфальт, на нем образуется пленка из воды, пыли, грязи и прочих компонентов (бензина, масла). Эта пленка снижает сцепление шин с дорогой, что приводит к аварийным ситуациям, самая безопасная из которых - вылет на обочину. Поэтому с первыми каплями дождя снижайте скорость и не делайте резких движений рулем. Если дождь разошелся на полную, включайте стеклоочистители и габаритные огни, снижайте скорость до 60- 70 км/ч и ведите машину осторожно.

Если перед Вами едет машина, из-под колес которой вырывается целый фонтан водяной пыли, то есть два варианта: обогнать ее или увеличить дистанцию. Что лучше - решайте сами. Если возможен безопасный обгон, то обгоняйте. Если нет - снизьте скорость и увеличьте дистанцию. Потому как фонтан пыли попадает на ваше лобовое стекло и практически лишает вас переднего обзора.

Не стремитесь к большой скорости.
Это совершенно не нужно и очень опасно. Большинство водителей прекрасно понимают, что такое дождь, поэтому обычно скорость потока машин падает до 60- 70 км/ч . Не выделяйтесь - лучше ехать медленно, но доехать.

Тормозить следует плавно.
Если нажать педаль тормоза до упора, то машина слетит с дороги. По возможности применяйте торможение двигателем. Это когда отпускается педаль газа, и при этом нажимается педаль тормоза. Когда скорость упадет до 20 км/ч , выжимайте сцепление и переходите на нужную передачу. Либо просто останавливайтесь.

При езде в дождь может возникнуть эффект аквапланирования.
При наезде на воду, шина выталкивает воду из-под себя (из-под пятна контакта шины с дорогой), но так как шина находится в движении, то не всегда вся вода на дороге успевает выйти из этого самого пятна. Когда вода остается, образуется водная подушка между шиной и дорогой. Сцепление с дорогой у такой подушки нулевое, потому ваша машина не едет по дороге, а скользит по воде – плавает. И может легко уплыть с дороги в кусты. Это и есть эффект аквапланирования. Учтите, чем выше скорость вашего автомобиля, тем больше влаги не успевает выйти из-под шин. Машина при скольжении на воде практически неуправляема. Тормозить резко – верный путь к аварии. Увеличивать скорость – тоже. Выжимать сцепление бесполезно. Если вы чувствуете, что ваша машина поплыла, то не паникуйте. Просто снимите ногу с педали газа, не делайте резких движений рулем, и очень аккуратно нажимайте на тормоз – потихоньку и нежно. Как только машина вернется на дорогу, можете снять ногу с педали тормоза, переложить ее на газ и продолжать движение с меньшей скоростью.

При проезде любого мокрого участка дороги будьте внимательны.
Глубокие лужи на дороге проезжайте как можно медленнее и осторожнее. Под ними могут скрываться открытые колодцы теплотрасс и канализации. Тем более что если вы разгонитесь и въедете в лужу на полной скорости, то есть вероятность серьезного повреждения бампера или радиатора. Да еще волна воды зальет двигатель, и он заглохнет прямо посереди огромной лужи.

После проезда мокрого участка несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза.
Влага, попадая на тормозные диски, сводит эффективность торможения к нулю. К тому же появляется возможность их заклинивания во время торможения. При нажатии на педаль тормоза - диски просушиваются.

Выводы: При движении во время дождя следует снижать скорость до разумной, не стоит резко тормозить и совершать резкие движения рулем.

Что нам поможет?
Стеклоочистители.
Лучше всего силиконовые. Они более эластичные и более плотно прилегают к стеклу. Плюс они нейтральны к воздействию агрессивных жидкостей. Лучше всего будет залить в бачок омывателя специальную жидкость, которая удаляет жирные пятна со стекла. Можно так же установить дворники большего размера, чем стандартные. Для этого измерьте свои дворники рулеткой, придите в автозапчасти и посмотрите там дворники, длина которых больше длинны ваших примерно на 2 см .
Дождевая резина.
Очень полезная штука. Сейчас выбор такой резины очень велик. Исходить при ее выборе можно только из собственных финансовых возможностей. Однако не обязательно покупать импортную. Ряд отечественных производителей выпускают очень качественную дождевую резину. Дождевая резина обеспечивает хорошие сцепные свойства в сухую погоду и повышенные в мокрую. Что надо помнить при использовании дождевой резины - сцепные свойства на мокрой трассе у нее значительно лучше других шин. Но учтите, что даже лучшие гонщики Формулы 1, на суперсовременных машинах – и те часто вылетают с мокрой трассы. Отсюда правило – даже если есть дождевая резина, водить машину надо разумно. Она лишь увеличивает уровень безопасности, а не делает вас и вашу машину неуязвимыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как зарегистрировать оружие и владеть им легально?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 11:53 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Только тот, кто имеет оружие и умеет им пользоваться, не понаслышке знает, что свобода и безопасность – не подарки государства, а осознанная необходимость в современном мире.

Тем не менее, в процессе оформления разрешений на владение оружием новичок, как правило, ориентируется недостаточно уверенно. Моя статья призвана помочь в этом и оградить более опытных «оруженосцев» от неприятных нюансов, кои могут иметь место в практике.

Огнестрельное оружие – это крайнее, очень рискованное средство самообороны. Его применение должно быть адекватно угрозе. Выдачей разрешений на хранение и ношения оружия ведают отделы лицензионно-разрешительной работы МВД России по месту жительства гражданина (ОЛРР).

Слава богу, лишь бы кто у нас оружие легально получить не может. Есть строгая процедура проверки граждан в части безупречного поведения в прошлом (даже административные взыскания могут явиться поводом к отказу в выдаче разрешения), проверка знаний и навыков обращения с оружием, необходимо прохождение специальной медицинской комиссии, где особое внимание обращается на заключение психиатра и психолога.

Гражданин может получить разрешение на хранение гладкоствольного оружия даже не будучи охотником – для самообороны – и держать его в сейфе по месту жительства. Эту же законную норму активно используют те, кто желает иметь травматическое или газовое оружие самообороны (пистолеты, револьверы, специальные устройства) с возможностью его ношения.

Охотникам, имеющим охотничий билет, получить разрешение на гладкоствольное оружие несколько проще. «Зачет» по охотминимуму кандидат сдает непосредственно в охотколлективе, выдающем членский билет (охотничье-рыболовный билет), поэтому в разрешительную систему представляет только медицинское заключение по форме 046, копии паспорта и охотничьего билета, заявление, 3 фотографии 3х4 на матовой бумаге, квитанции об оплате лицензионного сбора (30 рублей) и рапорт участкового об условиях хранения оружия дома. (В рапорте, заверенном печатью отдела милиции, указывается дата проверки, наличие и размеры сейфа, толщина металла, всё имеющееся на момент проверки оружие – если лицензия продлевается, еще наличие двойных дверей и сигнализации, последние два параметра приветствуются). На практике в качестве печати отдела милиции вполне подходит прямоугольный штамп оперативного инспектора-дежурного, который вам поставят в дежурной части.

Место хранения (сейф) с толщиной металла 3–4 мм, с двумя внутренними замками обязателен, и его нужно подготовить (приобрести, изготовить самостоятельно) заранее. Это может быть не обязательно цельнометаллический сейф, а вполне подойдет обитый металлом ящик (обычно встречается в сельской местности).

Разрешение (открытая лицензия) выдается на 5 лет. Для покупки гладкоствольного (травматического, газового) оружия потребуется снова посетить ОЛРР, где после проверки вам выдадут разрешение на приобретение (продажу) оружия (действует ограниченный срок). Примерно такое же разрешение должно быть у гражданина, желающего вам оружие продать. Если продавец и покупатель находят друг друга сами, что часто бывает при общении по общим интересам, то они оформляют сделку в ОЛРР. Если гражданин покупает оружие в специализированном магазине – все бумаги заполняются там, и затем оружие нужно еще раз показать в ОЛРР при сдаче выданного ранее разрешения на приобретение оружия. Иной оборот оружия считается незаконным.
Патроны (боеприпасы) приобретают в специализированных магазинах без особого предуведомления ОЛРР – по предъявлению лицензии (разрешения на ношение, хранение оружия).

Итак, вы приобрели гладкоствольное оружие. Через 5 лет безупречного владения им вы можете обратиться в ОЛРР (в городах – это разные отделы, на селе – один, территориальный), ведающий разрешениями на нарезное оружие. Здесь сбор документов примерно тот же, но имеются и некоторые отличия: на медицинском заключении об отсутствии у гражданина противопоказаний для владения оружием должна быть наклеена фотография, добавляется справка из ОЛРР по месту регистрации о стаже владения гладкоствольным оружием и отсутствии нарушения правил оборота оружия, лицензионный сбор составляет 200 рублей.

При выезде в другую местность, к примеру, на охоту более чем на 3 дня, даже если вы имеете там временную регистрацию, необходимо предуведомить (встать на учет) в местном ОЛРР. То же справедливо, если выезжаете на лето пожить в деревне и везете с собой ружье. В противном случае ваши действия считаются нарушением правил оборота оружия в РФ. Если изменяете место постоянной регистрации (окончательно переезжате) – порядок иной, более серьезный.

Перед тем, как оформить лицензию (разрешение) на нарезное оружие, не торопитесь продавать старое, гладкоствольное; сначала получите новое разрешение и купите нарезное. В противном случае вы теряете непрерывный стаж владения гладкоствольным оружием и де юре лишаетесь права на получение разрешения на нарезное (многие на этом попадали впросак).

В части охоты и охотников на территории России запрещается:

применение малокалиберных винтовок и карабинов под патрон бокового огня для любительской охоты;
применение охотничьего огнестрельного оружия, не зарегистрированного в органах внутренних дел;
применение магнитофонов и других аппаратов, воспроизводящих подманивающие звуки, а также световых устройств для добычи птиц;
применение автомототранспортных устройств для преследования и добычи любых видов животных, а также стрельба со всех видов автомототранспортных средств, за исключением стрельбы с плавающих средств с выключенным мотором.

Грубыми нарушениями правил охоты считаются:

охота без членского охотничье-рыболовного билета или с недействительным билетом;
охота вне сроков охоты на данный вид животного;
охота в запрещенных местах (заповедниках, заказниках);
охота без лицензии (на тот вид дичи, где она нужна).

Административная ответственность предусмотрена за:

нахождение с заряженным ружьем в населенных пунктах;
стрельбу на расстоянии ближе 100 метров от любого жилья;
участие в охоте или нахождение с собранным оружием в состоянии опьянения;
нахождение на любых автомототранспортных средствах с заряженным оружием (за исключением охоты с катеров и лодок с выключенным мотором);
провоз собранного не зачехленного оружия на автомашинах, тракторах, тягачах и мотоциклах.

Советы обороняющемуся с оружием

Защищайтесь, но… помните о пределах необходимой самообороны, а для этого регулярно перечитывайте закон РФ «Об оружии», новости законодательства и желательно – судебную практику.

Совершенствуйте свое мастерство и учитесь (учиться никогда не поздно) приемам самообороны без оружия, то есть держите свое тело в тонусе, а разум – трезвым.

Не бравируйте оружием и не обнажайте его без надобности. До последней возможности старайтесь решить конфликт миром, но если все же вас вынуждают применить (использовать) оружие, и к тому есть достаточные основания – делайте это смело. В милицейской практике до сих пор бытует выражение: «Достал – стреляй».

Старайтесь не наносить поражения нападающему в жизненно важные органы. В противном случае, если такое случилось, в последующих объяснениях правоохранительным органам аргументируйте свои действия в соответствии с адекватностью угрозы; это позволит избежать (смягчит) ответственности за непреднамеренный вред.

Если вас вынудили обороняться, зафиксируйте свидетелей происшествия, независимых людей, которые подтвердят ваши показания. Практика подобных дел такова, что в процессе разбирательства нередко нападающая сторона оказывается весьма влиятельной в части «связей» и юридической подкованности.


источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как правильно надеть презерватив
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:06 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение



Уверены, что умеете правильно надевать презерватив? Тогда Вам вряд ли нужно смотреть это видео.

В подборке представлены два ролика:
1.Учебное пособие по надеванию презерватива. Имеется в любом медицинском колледже. Девушка показывает, как надеть презерватив правильно. Смотрим и тренируемся.(00.23мин)
2.Вся правда о презервативе. После просмотра становится немного жутко.(02.05мин)

Жанр: познавательный видеоролик
Общая продолжительность: 02:28мин
Количество роликов: 2шт.
Качество: CamRip
Озвучка: русская
Video: 320x240
Audio: 22050Hz
Формат: avi
Размер: 12.3 mb


www.rapidshare.com/files/417983770/Gondon_.rar
letitbit.net/download/4582.6a156 ... _.rar.html
vip-file.com/downloadlib/3661917 ... _.rar.html
shareflare.net/download/4171.6a1 ... _.rar.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2011, 2012 phpBB Group