Site Logo

Форум ЕВРАЗИЯ

Старый форум чата "Евразия"
 
Текущее время: 27 ноя 2020, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как взломать WiFi
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:39 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Как известно взломать можно всё, ничто не может быть идеально и как сказал шекспир "Ничто не вечно под луной!" Так и в случае с Wi-Fi сетями. Всё поддаётся напористости и умению!!!

Технология WiFi становится все более распространенной и уже никого не удивит возможность выйти в сеть из кафе при помощи беспроводной связи. Но как и мобильная связь (в России) по началу все стоит неплохих денег а так хочется пользовать это благо, как говорится, халяву. Тем более если эта халява сама в руки просится. У меня например сосед использует WiFi модем. И кафешек много с Wifi доступом. Почему бы и не попробовать!

Вот видеоуроки взлом WiFi, в которых описывается процесс сканирования и взлома защиты WEP и WPA фишрований WiFi точки доступа. Для этого используются программы: CommView for WI FI и aircrack-ng for win.

Длительность: 5.09 мин.
Качество видео: 708 Kbps
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: AC3
Видео: 480 x 720
Аудио: 128 Kbps
Формат: avi
Размер: 30.6 Мб


turbobit.net/matzh4ydsnai.html
www.rapidshare.com/files/4176724 ... __WIFI.rar
letitbit.net/download/2572.7d754 ... I.rar.html
vip-file.com/download/2272.7d754 ... I.rar.html
shareflare.net/download/2493.7d7 ... I.rar.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать солнечный водонагреватель
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:42 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Перед Вами уникальная инструкция по изготовлению солнечного водонагревателя в домашних условиях. Данное приспособление станет для Вас незаменимый помощником в домашнем хозяйстве. Водонагреватель нужного размера и конструкции способен обеспечивать горячей водой семью из нескольких человек, экономя при этом деньги, которые тратятся на электричество и другие виды энергоресурсов. Ну а если на Вашей даче нет электричества и газа, и нагрев воды представляет определенную трудность, то данный солнечный водонагреватель для душа и мытья посуды из материалов которые зачастую можно найти на свалке.

Название: Сделай сам солнечный водонагреватель
Автор: коллектив
Год: 2010
Формат: doc
Кол-во страниц: 16
Размер файла: 1.95 Mb


turbobit.net/b2z5mlect1h3.html
www.rapidshare.com/files/4189158 ... evatel.zip
letitbit.net/download/4930.18cbe ... l.zip.html
vip-file.com/download/4223.18cbe ... l.zip.html
shareflare.net/download/4421.18c ... l.zip.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать камеру ночного видения
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:44 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


В данном видео Вы увидите, как сделать камеру ночного видения из обычной кассетной камеры.

Формат архива: RAR
Время видео: 1,36 минут
Качество: Normal
Формат: flv
Размер: 4,51 Mb


www.rapidshare.com/files/4173549 ... ameru_.rar
letitbit.net/download/1821.7a457 ... _.rar.html
vip-file.com/downloadlib/9658284 ... _.rar.html
shareflare.net/download/1606.7a4 ... _.rar.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сладить с нервным коллегой?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:57 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался на работе с нервным, раздраженным или дерганным коллегой. В этот момент многим хочется убежать и не раздражать человека еще больше, однако должностные обязанности заставляют идти с человеком на контакт.

Что делать в такой ситуации? Ясно, что гнуть свою линию в таких случаях опасно. Как советуют психологи, главное при таком общении — добиться от собеседника ответной реакции, какую вы хотели бы получить. Для этого нужно внимательно следить за языком жестов и телодвижениями "оппонента". Чем лучше вам это удастся вам освоить, тем большим экспертом вы станете в подобных делах, советует психиатр Марк Гоулстон, автор книг по психиатрии и психологии.

Врач поясняет, что это очень трудно, так как обычно люди еле сдерживают себя, чтобы не нахамить сотруднику. Однако есть способы мягкого и доверительного общения, которые могли бы снять напряжение облегчить работоспособность мозга вашего собеседника. Очень важно понимать, что восприятие вашей манеры говорить, необязательно оказывается таким, как вы об этом сами думаете.

Таким образом, психолог дает всего четыре совета, которые помогут успокоить коллегу, который потом скажет вам спасибо за понимание и оказанную помощь. Прежде всего, Марк Гоулстон советует не разговаривать с человеком так, как будто он для вас пустое место. Также не стоит при разговоре тыкать пальцем в лицо собеседника. Психолог призывает взять на вооружение мягкую манеру разговора, а также постараться применить метод задушевной беседы. Фразы наподобие "У нас все получится", "Мы решим эту проблему" окажут успокаивающее действие на любого раздраженного человека.

Светлана Поликарпова, руководитель отдела по подбору персонала кадрового центра "Технокадры", поделилась мнением с Финам.Инфо: "Как в личной жизни, так и на работе каждый человек желает быть правильно услышанным и ожидает адекватной реакции на свои слова и действия. Поэтому, грамотный руководитель, если хочет добиться эффективной работы от своих сотрудников, должен ставить задачи таким образом, чтобы подчиненные его услышали и правильно поняли. Понятно, что руководитель не всегда имеет столько времени, чтобы подобрать "ключик" к каждому сотруднику". Эксперт пояснила, что для этого в современных компаниях создаются службы по работе с персоналом: "Задачей такого подразделения является не только работа с сотрудниками, но и подбор новых

специалистов с учетом психологических особенностей той или иной должности. Вообще, компании при подборе персонала стараются оградить себя от нервных или неадекватных сотрудников. Для этого даже обращаются в кадровые агентства, где проходит первичный отбор. Легче сразу взять адекватного работника, чем потом приспосабливаться к особенностям его характера. Каким бы грамотным ни был специалист, но, если он зарекомендовал себя, как неуживчивая, нервозная личность, пользы от его работы будет немного. Опять же за климатом в компании следит служба персонала и с ценными в профессиональном плане сотрудниками с неуживчивым характером проводятся беседы и решаются конфликтные ситуации. Но опять же, это возможно при наличии в компании специалистов по работе с персоналом. Если таковых нет, то вряд ли руководитель будет терпеть выходки своих подчиненных, которые идут вразрез со сложившейся корпоративной культурой и этикой поведения компании. И чаще всего с таким сотрудником расстаются".

Также у психолога Гоулстона есть еще в запасе способы быстро распознать весьма неприятную категорию людей, называемых выскочками, или невеждами-всезнайками, которые не могут отдавать отчета в том, о чем собственно говорят. Их вызывающее поведение порой оглушает и мешает жить, причем жертвам не всегда удается правильно и быстро реагировать, как тому оленю, который попал в свет ослепляющих фар.

Светлана Поликарпова также отметила, что советы специалиста могут быть полезны каждому: "Считаю, что в России, как и в любой цивилизованной стране, руководители компаний должны изучать литературу, посещать семинары, где опытные психологи помогут с большей эффективностью управлять персоналом. Поэтому, не только следует, но и нужно прислушиваться к советам, в том числе и Марка Гоулстона, чтобы не допускать такую манеру разговора, при которой вашему собеседнику будет казаться, что вы говорите с ним так, будто он "пустое место". При этом собеседник Вас не только не услышит, но и единственной мыслью будет желание держаться от Вас подальше. О какой эффективной работе тогда может идти речь? Нужно уметь слушать и слышать своего собеседника, будь то Ваш директор, либо подчиненный. А нервным сотрудникам можно посоветовать держать свои эмоции под контролем и думать больше о работе, чем о своих внутренних переживаниях. На работе мы являемся, как бы винтиками, одного большого слаженного механизма. И если, кто-то из нас начнет излишне проявлять свою нервозность, то это обязательно отразится на работе всего коллектива".

Иногда, поэтому, чтобы не потерять самообладания, приходится звать на выручку все свое самообладание, и вот почему так трудно порой бывает сказать "нет!" подобному нахалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что не стоит говорить начальству
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:01 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Руководители и подчиненные по разному смотрят на нормы корпоративной этики, поэтому о некоторых вещах начальству лучше не говорить, сообщает о результатах своих исследований портал Работа.Mail.ru.

Два года назад мэр Перми Игорь Шубин составил список фраз, которые подчиненные не имеют права произносить в его присутствии. Список получился весьма внушительным. Туда вошли фразы: "Денег нет", "Нет денег", "А мне сказали, что вы сказали...", "У нас обед", "Рабочий день закончился", "А как это сделать?", "А как заработать?", "Вы же сами говорили", "Довожу до вашего сведения, что в связи с отсутствием финансирования, денежных средств, дефицитом бюджета у нас сложилась тяжелая (крайней тяжелая, катастрофическая) ситуация".

Мы решили узнать, какие же фразы не рекомендуется говорить начальству и коллегам, если вы хотите сохранить с ними хорошие отношения, а о списке, аналогичном пермскому, они не позаботились.

1. "Я не могу"
Президент сети кофеен "Кофе Хауз" Владислав Дудаков признался, что не может слышать от подчиненных фразы "Я не могу этого сделать" или "Это невозможно сделать". "Дело в том, что я, если честно, вообще с трудом переношу пессимистов, - объясняет Дудаков. - Если человек пессимистично настроен, мне с ним трудно работать".

Руководитель направления "Карьера" портала RB.ru Мария Пикалова тоже не любит эту фразу: "Давным-давно, когда я занималась спортом, мой тренер говорил: "Нет такого слова "не могу", есть слово "не хочу". Так что для меня сказать начальству, что я не могу что-то сделать, это все равно что признаться в том, что не хочу работать, - рассказала Мария. - Если задача трудновыполнима или если я считаю, что выполнять ее нецелесообразно, я, конечно, обязательно об этом честно скажу. Но если партия все равно скажет "Надо!", - буду выполнять приказ".

Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян рассказал, что если кто-то из его подчиненных говорит, что не может что-либо сделать, значит, так оно и есть. "Мои сотрудники имеют право говорить все что угодно", - заявил он.

2. "Я не хочу этого делать"
Владислав Дудаков утверждает, что, если подчиненный ему говорит, что не хочет выполнять какую-либо работу, то его нужно выслушать: вдруг окажется, что причина, по которой человек отказывается от выполнения задачи, является очень важной?
А вот руководитель компании, выпускающей b2b-издания и корпоративные СМИ, напротив, признался, что фразу "я не хочу этого делать" он слышит как "я увольняюсь".
Редактор Ирина старается не говорить начальству "не хочу" и предпочитает отвечать "не могу" в ответ на неадекватные, с ее точки зрения, указания. "Например, мой шеф просто не понял бы меня, скажи я ему, что не хочу "разводить клиента на рекламу" методом шантажа", - объясняет Ирина. Так что, если Ирина не хочет что-либо делать, она говорит волшебное "не могу".

3. "Это не входит в мои обязанности"
Почти любой руководитель выполняет много работы, которая не входит в перечень его непосредственных обязанностей и потому чувствует себя почти героем. Так что, если вы скажете, что собираетесь не делать ничего, кроме оговоренного на собеседовании, шеф может воспринять это как "Я не хочу проявлять героизм, лучше отсижусь в окопах, пока вы все будете кидаться на амбразуру".

4. "Мой рабочий день уже закончился"
Непосредственный начальник маркетолога Ольги каждый день закрывает двери своего кабинета ровно в 19:00 и он спокойно воспринимает эту фразу. Предыдущий шеф Ольги считал, что задание должно быть выполнено в срок и что окончание рабочего дня не является серьезным препятствием для сдачи проекта. Кстати, этого же мнения придерживается большинство руководителей.

5. "В серьезных компаниях делают совсем не так"
Шеф, безусловно, оценил бы ваше стремление рассказать о том, как устроена внутренняя жизнь крупных корпораций, если бы вы не демонстрировали пренебрежительное отношение к компании, которая выплачивает вам зарплату в настоящее время. Коллеги, конечно, оценят ваше знание жизни и порадуются возможности покритиковать руководство. Но начальник, скорее всего, задумается лишь о том, какое право вы имеете критиковать работу всей структуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2011, 2012 phpBB Group