Site Logo

Форум ЕВРАЗИЯ

Старый форум чата "Евразия"
 
Текущее время: 27 ноя 2020, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как пить и не пьянеть
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:00 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Перед употреблением хорошо закусите чем-нибудь жирным. Если пить предстоит долго, а вам нужно продемонстрировать свою стойкость, съешьте заранее солидный кусок масла. Алкогольные напитки лучше не смешивать, а если рискуете, то пить их надо по возрастающей: вино, настойка, водка. А если наоборот — снесет «башню».

Запомните: шампанское никогда и ни с чем не мешают. Кстати, мы не имеем права в названиях спиртных напитков употреблять слова «шампанское» и «коньяк», потому что это имена собственные.

Коньяк — город на юге Франции, а Шампань — провинция. Поэтому о российских продуктах вместо «коньяк» следует говорить «бренди», а «шампанское» именовать «игристым вином». По большому счету, за рубежом тоже не имеют права использовать слово «водка», потому что это наш исконно русский напиток.

1. Пеpед yпотpеблением выпить несколько таблеток активиpованного yгля.

2. Во вpемя yпотpебления обильно закyсывать: a)салом:оно смазывает стенки желyдка и частично мешает пpоникновению алкоголя в кpовь, б) солёными (маpинованными) огypцами или кабачками: они нейтpализyют некотоpые составляющие алкогольных напитков, в) лимоном:нейтрализует алкоголь

3. Чаще пpоветpивать помещение или пить на воздyхе.

4. Hесмешивать: а) вина и кpепкие напитки б) сyхие вина и поpтвейны в) кpепкие напитки и пиво г) белые и кpасные вина д) воздеpживаться от коктейлей

5. Hе запивать кpепкие напитки газиpованными напитками (лимонадами, тониками ) и не мешать с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как подобрать правильные компьютерные игры для детей?
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 10:09 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Сейчас, когда компьютер есть практически в каждой семье, он представляет интерес даже для маленьких деток. Им ведь интересно, почему Вы проводите некоторое время за столом, глядя в монитор, а все загадочное привлекает и манит. Но если Вам интересен Интернет и возможности сети, просмотр фильмов и клипов, либо же работа связана с некоторыми программами, то малышу будет интересен просто сам факт наличия этой машины, звуки которые из нее доносятся и картинки, что мелькают на мониторе.

С возрастом, ему уже мало просто сидеть у родителя на коленках и наблюдать, он хочет участвовать в процессе, прикасаться, думать. В таком случае следует понемногу приобщать дитё к работе с компьютером. Но запомните, 15-20 минут в день – не больше. Уже давно известно, что компьютер не нанесет вреда больше, чем тот же телевизор.

Но просто посадить ребенка за кресло и предоставить все в его руки не совсем правильно. Во-первых, это чревато негативными последствиями не только для компьютера, а во-вторых, лучше бы его чем-то занять, например, интересной игрой.

Первое знакомство
Изображение
Допустим, вашему ребенку 2 года. Вроде и возраст маленький, но, с другой стороны, именно сейчас его интересует все новое и необычное, а потому сразу возникнет здоровый интерес к компьютерам.
Начнем в управления мышкой. Нужно показать, как правильно держать ее в руках, что происходит, если нажать левую/правую кнопки, как двигается курсор на мониторе. Он должен запомнить какая кнопка открывает и закрывает окна, а какая показывает функции.

Во Всемирной паутине есть довольно-таки интересная игра, специально разработана для первого знакомства с компьютером. Называется она «Бабочки и рыбки». Суть такова, что на черном экране появляются цветы, бабочки или рыбки, если ребенок нажимает на любые кнопки. Это очень увлекательно, но быстро надоест, поэтому лучше подобрать несколько игр разнообразных тематик и уровней сложности. Это развивает навыки управления мышью и взаимодействия движе-ний рук с последующими изменениями на экране.
После таких игр Вашему дитяти точно захочется чего-то нового и более сложного, тогда можно поискать на полках магазинов разнообразные обучающие игры, пособия по иностранным языкам и естественным наукам, игры на развитие логики и мышления, а также творческих способностей.

Обучающие игры
Изображение
Они помогают запоминать формы и цвета, фигуры, буквы и цифры. Это хорошее начало для того, чтобы научиться читать и считать. Игры развивают не только математические способности, но и гуманитарные. Это очень полезно для дошкольников возрастом от 3 до 8 лет.

Игры, которые развивают иностранные языки
Изображение
В основном, языки не очень нравятся малышам в начале, так как они непонятные, но игры привлекают интерес. Есть разные уровни: от начинающих (алфавит и простые слова) до более высокого уровня (с анимированными иллюстрациями, увлекательными викторинами). Многие сказки и рассказы можно даже слушать в аудио-формате. Игры делаются в интересных стилях с использованием какого-то героя из сказки или книги. Проверить произношение можно с помощью караоке.

Пособия для развития естественных наук
Это очень интересное предложение для детей 5-6 лет, которые интересуются природой, биологией, астрономией, физикой и химией. Любимый персонаж с интересом расскажет малышу о жизни на планете Земля и зверюшках, которые её заселяют.

Развивающие игры
Изображение
Они предназначены для того, чтобы тренировать память, развивать воображение и пространственное мышление. Здесь попадаются и пазлы, и головоломки, и лабиринты. Они заставляют ребенка думать, анализировать и запоминать конкретные действия.

Игры, развивающие мышление
Изображение
Они подходят даже для детей до 12 лет. Суть заключается в том, что есть какое-то задание и чтобы его выполнить, нужно сделать какие-то определенные действия. Персонажем может быть как главный герой, так и его лучший друг. Здесь также присутствуют викторины, конкурсы и задания, которые развивают память и мышление.

Игры, что развивают творческие способности малыша
Изображение
Это, наверное, одни из самых интересных игр. Они помогут малышу определиться, что ему нравится больше: музыка, живопись или что-то другое. Музыкальные произведения лучших композиторов сделают уроки легкими и приятными, они также помогут развить слух. Вместе с персонажами ребенок может сочинять песенки и петь их.

Некоторым больше нравится создавать что-то оригинальное, например, открытку или наклейку, чтобы подарить маме или другу. Такое увлечение позволит создавать уникальные надписи и рисунки на футболках, чашках и т.т. Данные игры подойдут детям 5-6 лет.

Выбор диска
В магазине очень легко растеряться, ведь игр такое великое множество, что и не знаешь какую выбрать. Не нужно покупать игру, ориентируясь только по красивой обложке.
Параметры Вашего компьютера должны подходить к требованиям диска, иначе игра просто не запустится, или будет некачественно производиться. Фирма должна быть хорошо известной и уже отлично зарекомендованной на рынке.

Не забывайте о возрасте Вашего ребенка, он обычно указывается на обложке. Но самое главное – это способности, предпочтения и интересы малыша. Ведь мальчишка нравится одно (логика, приключения, техника), тогда как девочкам что-то поспокойнее (музыка, живопись, дизайн). Но есть и игры, так называемые универсальные, которые будут интересны и тем, и другим.

Компьютерные игры – это не только развлечение и приятное времяпровождение, это и обучение, познавание мира и окружающей среды. Ребенок учится учиться (простится эта тавтология), думать, мыслить, а это идет только на пользу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как тренировать память и аналитический ум
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:50 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


После окончания школы рабочей молодёжи в 1958 году, меня приняли на завод учеником слесаря инструментальщика, до этого я работал подсобником в строительном цехе, месил бетон, грузил и разгружал машины. Я освоил работу не только со слесарным инструментом, но и обучился работать на станках токарном, фрезерном, шлифовальном и строгальном. Кроме того, освоил специальность слесаря по ремонту аналитических приборов шестого разряда. Полученные практические навыки строителя и слесаря оказались очень полезны при учёбе в институте и в дальнейшей моей жизни. Считаю, что каждый молодой человек должен проходить аналогичную школу, тогда его жизнь не застанет врасплох, поможет справиться с любой задачей.

Экзамены в школе рабочей молодёжи сдал неплохо и вместе е Игнатьевым Андреем, из интеллигентной еврейской семьи, решил поступать в индустриальный техникум. На экзамене по математике, я быстро решил свой вариант, т. к. готовился по сборнику задач повышенной трудности (Шахно К. У.), а Андрей пристал, просил ему помочь, я решил и его вариант, но молодой преподаватель, почему то благоволивший к Андрею заметил, что я что-то объясняю и грубо попросил меня выйти. Я сказал, что я все сделал, сдал работу и вышел, В результате я получил два а Андрей пять. Он обрадовался и заявил, что он думал, что ему поставят два, ни благодарности, ни извинения я не получил. После этого я решил подать документы на мат мех университета сдал почти все экзамены, но мне кто-то сказал, что университет готовит преподавателей для школы, а такая перспектива меня не устраивала, я, вместо последнего экзамена, я поехал на Карельский перешеек на подводную охоту. Когда я пришел за документами, меня секретарша приемной комиссии направила к декану. Он спросил, какой экзамен я не сдал. В университете был сильный недобор из-за громадного отсева на математике и лично для меня готовы были создать комиссию для сдачи последнего экзамена. Я отказался и в следующем году поступил в институт авиаприборостроения, который закончил в 1965 году. Работа слесарем, умение читать чертежи и пр. здорово помогли учебе в институте и в последующей работе.

О памяти:

Однажды, заведующий одной из лабораторий моего научно - исследовательского отдела уехал в командировку, а мне срочно понадобился какой - то документ, переданный ему, по телефону он сказал, что документ на его столе, я и сотрудники пытались найти этот документ у него на столе. Не нашли в ворохе его бумаг. Когда сотрудник вернулся, сунул руку в ворох бумаг и достал нужную. Я восхитился его памятью и спросил у него, как в этом хаосе он запомнил, где что лежит. Он возразил и сказал, что Вы помните на какой странице книги, что написано. Я, читая техническую литературу, всегда обращал внимание на номер страницы. Эта привычка у меня закрепилась со времен института у нас кроме 12 зачётов каждую сессию было минимум по пять экзаменов. Чтобы уложить громадный материал в голову и при необходимости быстро найти, у меня была отработана своя методика. На подготовку к экзамену у нас отводилось два редко три дня я первый раз читал весь конспект или книгу, и даже не пытался запомнить материал, но пытался его понять. При втором прочтении пытался запомнить несколько страниц и если мысленно я, что то не мог вспомнить открывал нужную страницу конспекта и смотрел, что я не запомнил. и так весь конспект, на третий раз мысленно повторял весь конспект и шел на экзамен, где обычно получал отлично. Эта методика использовалась мной на последних курсах, на первых я запоминал только исходные предпосылки, а не сами доказательства. На экзамене я строил доказательство по этим предпосылкам, фактически повторно воспроизводил доказательства сделанные другими. Так на экзамене по химии мне достался щелочной аккумулятор. Я по исходным компонентам я как бы заново открыл все реакции. Как будто сам был первооткрывателем теории этого аккумулятора, от преподавателя последовал дополнительный вопрос: написать для получения высокой оценки реакции в кислотном аккумуляторе, я отказался от более высокой оценки, т. к. щелочной аккумулятор забрал все силы. Этот метод приучил меня к аналитическому мышлению, что хорошо помогало в моей будущей научно-исследовательской работе, желающие стать учеными должны тренировать свой аналитический ум на решении уже решенных задач по исходным предпосылкам, получая новую задачу я обычно решал её сам и только потом искал решение в литературе и радовался, когда решения совпадали. Однажды получилось так, что решая уравнение Лапласа, получил известное всем фундаментальное решение в виде логарифмической функции, решил использовать другой метод и получил оригинальное решение в виде сложной тригонометрической функции (Милов. В. А. Устройства для контроля прочности. М.1976 с.111). Когда член. кор. АН СССР Костенко М. П. увидел его, он не поверил своим глазам, стал проверять, новое решение оказалось более фундаментальным, чем предыдущее. Фактически на этом решении позже была создана теория кварковых колец (элементарных частиц) сайт: _www.vladimerkomlev.spb.ru , открывающая основы мироздания.

Для тренировки аналитического мышления неважно, что получен уже известный результат бывает и так, что исходные предпосылки неверны.

Так, создавая теорию удара, я решил, что в первоначальный момент соприкасающихся тел в зоне соударения развивается громадное давление и, очевидно, идёт разрушение материала. Я составил и решил три нелинейных дифференциальных уравнения. Получил противоречивый результат и вынужден был принять, что в первый момент соударения, тела упруго деформируются и только позже начинается разрушение соударяющихся тел. Результаты совпали с экспериментом.

Я с двумя сотрудниками был в длительной командировке на одном из заводов Украины, сотрудники по вечерам вдвоём играли друг с другом в преферанс, но однажды решили сходить в кино, я остался один. Взял колоду их карт и заметил, что карты с сетчатым рисунком вырубаются произвольно, и нет двух одинаковых карт по рубашке. Выбрал произвольно пять карт и по пересечению линий в месте вырубки стал их запоминать, взял следующие пять карт, запомнил и т. д. Когда сотрудники вернулись, я помнил всю колоду карт по рубашке, предложил им сыграть, но предупредил, что я знаю все карты, пришлось продемонстрировать. Более сложный случай произошёл в поезде г. Борвичи - Питер. Мы возвращались из командировки с группой сотрудников, к нам подошли двое и предложили сыграть в карты, на деньги я заявил, что после второй раздачи я буду знать все карты по рубашке. В вагоне царил полумрак, горела одна лампочка в вблизи двери проводника, я предложил выбрать карту и положить на мой столик рубашкой кверху, а я должен был найти ее в колоде. Велико было удивление шулеров, когда я в темноте нашел эту карту, игроки ушли, забыв про свою колоду карт. В темноте сетчатый рисунок различается интенсивностью светлых и тёмных пятен, достаточно запомнить этот код. Однажды я выручил парня, который проиграл уже около 500 советских рублей шулерам, при раздаче я запомнил по рубашке несколько карт и когда две из них оказались в прикупе, я сказал парню выходи из игры и назвал карты в прикупе, участники коротко посовещались прервать или нет игру, открыли прикуп и обнаружили названные мной карты. Даже для них это был шок.

Единственный раз память меня круто подвела. Я решил освоить преподаваемый в институте иностранный язык и весь осенний семестр посвятил его изучению, поскольку в весеннюю сессию надо сдавать гос. экзамен. В конце осеннего семестра надо было сдавать «тысячи знаков», это примерно 2 страницы текста на иностранном языке, которые надо хорошо читать и переводить. Я на сдачу «тысяч» приходил без своего текста, брал, у кого-то журнал и свободно переводил. В весеннем семестре памятуя, что я достаточно хорошо освоил язык пришел сдавать «тысячи» и с ужасом обнаружил, что свободно переводить не могу С большим трудом сдал положенные «тысячи» и на троечку с трудом сдал гос. экзамен. Для занятий иностранным языком нужна постоянная тренировка.

Учась в институте я подрабатывал на кафедре и с учётом повышенной стипендии получал в сумме больше, чем по окончании института. Ввиду хорошего знания математики, меня привлекали в основном к решению теоретических задач. Математику в институте нам преподавала профессор Вороновская, она безжалостно ставила двойки, поэтому все старались сдавать экзамен ассистентке. Так и я отвечая на билет понял, что дело идет к двойке, остался один я, подходит Вороновская спрашивает, а этот что стоит, аистенка мнётся, а я заново отвечаю билет лично для профессора, она задала несколько интегралов, которые я успешно взял и за дверью все слышали как профессор устроила разгром ассистентке с той поры я стал любимым студентом всех преподавателей высшей математики. Был случай когда весь поток завалип контрольный зачёт по высшей математике. Только один я решил всё правильно, но допустил в конце нелепую описку и весь поток по группам заставили переписывать контрольную, а мне только один пример. Группе давали задание, а мне пример из нового материала, который я не знал, т. к. не ходил на лекции. Я решал все варианты для группы, а меня отправляли на пересдачу с другой группой, так я пропустил через себя все группы и только на последней прочитал новый материал, но ассистентка сказала, что зачет она поставила давно.

Не знаю будет ли полезен мой опыт тренировки памяти и тренировки аналитического мышления для сегодняшних школьников и студентов, но хотелось надеяться, что будет полезен.


источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сэкономить на авиаперелете
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:55 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Для того, чтобы много путешествовать, летать в путешествия, не обязательно быть олигархом или очень богатым. Оказывается одной из самых больших статей расходов является стоимость перелёта. Чем меньше остаётся времени до вылета, тем дороже выходит билет. О том, как сэкономить на авиаперелёте мы расскажем в этой статье.

Безусловно, поиск авиабилетов подешевле - дело весьма трудоемкое, но конечный результат оправдывает все время, потраченное на добычу заветных скидок. Озаботиться этим конечно же следует пораньше. Чем быстрее вы определитесь с поездкой и приобретете билет, тем дешевле он вам обойдется. Иначе говоря, цена одного и того же места за месяц может подняться в несколько раз. И не стоит забывать, что билеты по выгодным тарифам всегда расходятся быстро, так что медлить не стоит.

Если что-то приглянулось, лучше не тянуть и сразу же бронировать билеты через сайт, так как до компании в такие "горячие" дни не дозвониться

Кстати, что касается льготных тарифов, то здесь существуют определенные тонкости. Покупая такие билеты, предварительно стоит выяснить условия их возврата или обмена. Общее правило заключается в следующем: чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат. Также может отсутствовать возможность смены даты вылета либо для этого придется уплатить цену полного билета. Если есть хоть малейшая возможность того, что ваши планы могут поменяться, стоит задуматься - такая уж большая необходимость существует в приобретении бюджетного билета?

Не стоит забывать, что приобретение билетов туда-обратно в одной авиакомпании обойдется дешевле, нежели покупать их по отдельности. Особенно это касается международных перелетов. Если на те числа, которые вы запланировали для вылета, не оказалось дешевых билетов, возможно, стоит скорректировать даты поездки на менее популярные. Например, вылететь не в пятницу вечером, а в субботу утром. Аналогичная ситуация и с прилетом - логичнее будет купить билет, допустим, не на воскресенье, а на утро понедельника. Как правило, дешево обходятся билеты в середине недели - со вторника по четверг. В некоторых авиакомпаниях на цену влияет длительность поездки. Так, пребывание в стране больше месяца порой удорожает билет. И конечно же ни о каких льготах не может идти речи на авиабилеты в праздничные дни или накануне праздников. Билеты на такие даты обычно заканчиваются достаточно быстро, а цены на них поднимаются заранее.

Если вы летите вдвоем или компанией, но по низкому тарифу есть только один билет, хорошенько подумайте, стоит ли от него отказываться. Ведь не обязательно лететь вместе, а хоть на одном билете сэкономить, да удастся. В принципе всегда стоит интересоваться у оператора, какие условия могут снизить стоимость билета. Например, во многих авиакомпаниях существуют скидки для школьников и студентов, а также для молодежи до 25 лет. И, как правило, перелет до пункта назначения с пересадками обходится значительно дешевле, чем напрямую.

Как уже говорилось выше, чтобы найти выгодное предложение, придется хорошенько его поискать, ибо самые выгодные условия обычно спрятаны глубоко в недрах сайтов авиакомпаний. Стоит следить за различными спецпредложениями, так как авиакомпании частенько устраивают акции по распродаже билетов. Самые известные среди москвичей - это сезонные акции "Аэрофлота", пользующиеся большой популярностью. И это не удивительно, так как цены в этом случае снижаются обычно в 1,5 раза. Пожалуй, это один из самых распространенных способов заполучить билеты по низкой цене. И здесь уже главной проблемой становится вопрос приобретения таких билетов, так как желающих очень много и приходится отстаивать огромные очереди.

Другой вариант покупки билета по акции - забронировать его через сайт. Вообще все подобные акции следует отслеживать на официальных сайтах авиакомпаний в соответствующих разделах, где всегда можно найти очень соблазнительные и выгодные предложения. Так, на сайте Lufthansa есть раздел под названием "Специальные тарифы". Правда, цены там указаны без сборов, иначе говоря, реальная цена несколько занижена. Если что-то приглянулось, лучше не тянуть и сразу же бронировать билеты через сайт, так как до компании в такие "горячие" дни дозвониться бывает крайне проблематично. Вообще имеет смысл пройтись по сайтам всех авиакомпаний, летающих в нужный вам город. Вдруг повезет, и вы наткнетесь на какое-нибудь интересное предложение.

Кроме того, существуют различные программы поощрения часто летающих пассажиров. При многочисленных перелетах пассажиры копят мили и очки, которые впоследствии обменивают на премиальные авиабилеты. Аналогичные программы есть, в частности, у Lufthansa, "Трансаэро", "Аэрофлота", SkyExpress. Если для вас вопрос экономии на авиаперелете принципиален, то стоит выбрать бюджетные авиалинии, которые за счет отказа от дополнительных услуг максимально удешевляют билеты. Но зато забудьте про питание, а также тяжелые сумки с любимым гардеробом, так как норма провоза багажа крайне мала - в районе 10-15 кг против традиционных 20 кг. Помимо этого время прилета и вылета будет самое неудобное. Теперь остается лишь определиться со своими требованиями и направлением поездки и вперед - на поиски дешевых билетов. И нередко потраченное время сполна окупается тем самым заветным предложением, которое в разы поможет сократить ваши траты.


источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2011, 2012 phpBB Group