Site Logo

Форум ЕВРАЗИЯ

Старый форум чата "Евразия"
 
Текущее время: 27 ноя 2020, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3D формат у нас дома
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 08:15 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение

Программа: iZ3DDriver 1.9.46.0
Год выпуска: 2010
Общий размер ахива: 22,7 МБ

В архив также включено подробное описание, как изготовить стереоочки в домашних условиях.

Формат 3D с появлением кинофильма Аватар основательно поселился в нашей жизни, жажда многих обладать у себя дома технологией 3D, а возможность самостоятельно сделать 3d очки и настроить свой комп прямо мечта, тем более что и игры в 3d уже идут полным ходом, да и телевидение постепенно развивает формат 3D.
Дерзайте и упивайтесь.

Скачать бесплатно 3D формат у нас дома
Скачать с letitbit
Скачать с depositfiles
Скачать с turbobit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как рисовать граффити
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:34 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...
Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!

Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!

У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...

Один - история.
Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.

Второй - правила.
1. Ты - ничто до следующего пункта.
2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.
3. Ревность - это болезнь для слабака.
4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.
5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.

Третий - разработка стиля.
Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.

Четвёртый - закон.
Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.

Пятый - твое я.
Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ни что. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как выучить азбуку Морзе
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:40 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Телеграфная азбука или 'морзянка' - плод изобретения англичанина - Самуэла Морзе - используется в любительской радиосвязи и по сей день.

Несмотря на появление компьютеров, и широкого распространения цифровых видов связи не только у профессионалов, но и у любителей, телеграф (или CW) остается одним из основных видов излучения.
Современные Лицензии на работу в эфире позволяют использовать некоторые любительские диапазоны и без знания телеграфа, однако могу авторитетно заявить, такие радиолюбители теряют значительную часть потрясающих ощущений, которые дарит нам мир Ham Radio. Как говорил известный полярник-радиолюбитель Эрнст Теодорович Кренкель (RAEM): Радиолюбитель не знающий телеграфа - радиоинвалид...

Поскольку наше хобби весьма многогранно, то среди радиолюбителей встречаются и убежденные телеграфисты (CW ONLY) и противники этого вида излучения. Я не хочу вам ничего навязывать, а просто предлагаю попробовать все же изучить телеграф, а затем уже решать: пользоваться вам им или нет, тем более,что минимальные требования по приему CW необходимы для получения радиолюбительской лицензии 1-3 категории.

В азбуке Морзе каждой букве соответствует комбинация из длинных посылок (тире) и коротких посылок (точек). За единицу длительности в телеграфной азбуке принимается длительность точки. Длительность тире равняется длительности трех точек. Пауза между знаками в букве - одна точка, а между буквами в слове 3 точки. Пауза между словами 7 точек.

Вся сложность изучения азбуки Морзе заключается в том, что недостаточно просто запомнить комбинацию точек и тире для каждой буквы. Даже наоборот, это очень вредно для последующего серьезного изучения CW. Поначалу, на малых скоростях, вам, возможно, удасться просчитать количество точек и тире, но при увеличении скорости вы наверняка собъетесь!

Для того чтобы серьезно изучить телеграф нужно запоминать не количество точек и тире в букве, а 'напевы', которые получаются, когда звучит буква целиком. Таким образом, когда вы слышите напев 'Фи-ли-мон-чик', то это значит была передана буква 'F'.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как читать книги
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:51 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Ребята! Вы разучились читать!!
А, может, вообще не умеете этого делать!!

Однако, всем нормальным индивидуумам известно, что люди с большим кругозором являются интересными собеседниками, имеют более широкий круг общения. Поэтому всегда хочется быть в курсе последних новинок, чтобы потом блеснуть своими знаниями в кругу друзей. Некоторые так увлекаются накопительством новых сведений, что рассматривают чтение как своеобразный спорт. Они составляют список книг, которые нужно прочитать, старательно заполняют карточки содержания прочитанного и затем гордо помещают их в свою коллекцию. У такой системы, очевидно, есть большой плюс: с ее помощью восстановить полученную информацию не представляет никакого труда, однако с трудом верится в то, что человек, имеющий страсть к такому «коллекционированию», действительно вкладывает в постижение книги свою душу. А ведь именно вдумчивое чтение способно произвести качественный скачок в образовании, и из нахватавшегося различных сведений «образованца» сделать действительно образованного человека.

Для того чтобы понять книгу, мало просто уметь читать, мало просто взять книгу с полки. Мы стараемся выбирать себе обувь и одежду по росту. Почему же мы не думаем о том, что до некоторых книг надо дорасти? Ведь чтобы понять книгу, мало просто обладать определенным уровнем интеллектуального развития, необходим еще и духовный опыт. К сожалению, школьная программа частенько забывает об этом, и, вместо того, чтобы будить у человека развитие собственных мыслей, наполняет его разум шаблонными высказываниями, необходимыми для успешного написания сочинения.

Чтение по указке – это не самый хороший вариант. Я знаю многих людей, которые после школы так и не смогли взять в руки Ф.М. Достоевского (памятуя расхожие шутки на уроках литературы про Раскольникова с топором, нависшего над старухой-процентщицей). У многих людей за гранью восприятия осталась серьезная проза А.С. Пушкина, которую в школе обмусоливали до такой степени, что в различных художественных приемах, казалось, полностью растворялся смысл произведения. А уж про «Войну и мир» Л.Н. Толстого и говорить не приходится. До сих пор помню, как ею меня пугали, и как я с ужасом представляла себе, как буду продираться через утомительные четырехтомные повествования военных действий. Многим людям, увы, одно упоминание об этом произведении внушает непреодолимый страх. Вот так мы относимся к сокровищам литературы, а ведь эти произведения при правильном к ним подходе способны взрастить душу. Можно подумать, что человек с 7 до 17-18 лет способен пройти все этапы развития духовного опыта человечества, поднявшись к восприятию сложнейших произведений классиков. Однако, что мы точно получаем, следуя по такому пути – это стойкое отвращение к хорошей литературе и непреодолимую тягу к бульварной прозе.

Я помню, как для того, чтобы все-таки подготовиться к написанию необходимого для выпуска сочинения, все мы читали не классиков, а критику классиков. И, признаюсь, критика, в которой все было разложено по полочкам, мне нравилась куда больше. Я думаю, этому есть простое объяснение. Критик всегда излагает причину и следствие, делает простой и понятный вывод, так что остается только согласиться с ним или построить собственную цепочку рассуждений. Таким образом, критик заставляет читателя вступать с ним в мысленный диалог, который так важен для понимания произведения. Диалог, возникший у читателя с автором, говорит о готовности читателя воспринять основную идею произведения. Именно тогда начинает вырисовываться общая картина, становится виден «лес за деревьями». А навязывание чужих мыслей, когда любая информация воспринимается как бессвязный поток фактов, всегда вызывает здоровую реакцию отторжения. Однако книга – подобна живому существу, и ее идея, ее герои всегда готовы занять свое место в действительности, если автор найдет благодарного слушателя и сможет затронуть его чувствительную струну. На протяжении столетий люди задумываются над одними и теми же вопросами, живут одной и той же духовной жизнью. Поэтому любая книга – всегда современна. Книга живет в нас и сама живет нашей жизнью.

Читая книги, мы делаем для себя маленькие открытия, но книги нас тоже открывают. Иногда в поисках ответа на серьезные жизненные вопросы, встречаешься с такими книгами, после прочтения которых задумываешься: «А, может, наша встреча была не случайна?». Кажется, как будто книги сами приходят к нам. И очень хочется, чтобы они приходили вовремя. Говорят, что хороших книг – много, а любимая – одна. И если вопрос, поднятый в книге, достаточно актуален и злободневен, то рано или поздно человек совершит открытие этой книги (или книга откроет нас). Вот только как объяснить, что увесистые тома классиков в переплетах с золотым тиснением, которые больше напоминают какую-то археологическую древность, чем что-то доступное, до сих пор не потеряли своей злободневности…

Есть одно хорошее правило – к книгам нельзя подходить с общей меркой, с готовым шаблоном. Их надо брать в руки, как детей, стараясь расслышать, что они тебе скажут. А когда почувствуешь, что нашел с книгой общий язык, станет отчетливо слышен голос автора, звучащий как бы сквозь время. Этот голос будет вдохновлять и звать, успокаивать и просветлять, и, в конце концов, станет для вас лучшим другом. Вы сможете прогуливаться по улицам и площадям с Платоном, дискутировать с Ф. Ницше, поражаться творческой фантазии О.Бальзака. «Да, но где взять время?» - скажете вы. – «Ведь так вся жизнь незаметно пройдет мимо.». Не надо этого бояться. Это страх из разряда боязни не усвоить школьную программу. Только то является настоящим, что приходит само и остается надолго. Именно ему и стоит посвящать свое время, но, чтобы оно пришло, надо просто протянуть руку и… взять книгу с полки.

И последнее лично от меня...
Человечество делится на три категории:
1. Те, кто прочитал "Братья Карамазовы".
2. Те, кто еще не прочитал этот роман.
3. Те, кто уже никогда не прочтет эту великую вещь Достоевского.
К какой из категорий Вы относите себя, друзья мои?
Если к четвертой - тем, кто смотрел кино по телевизору - то о чем с Вами разговаривать? (Slawa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как фотографировать ню
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:56 
Академик
Академик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2003, 13:57
Сообщения: 2815
Откуда: N.Novgorod
Изображение


Практически сразу же после своего появления фотография стала заниматься съёмкой обнажённого человеческого тела. Говоря другими словами в фотографии, как и в других областях изобразительного искусства, появился жанр ню. Само слово «ню» французского происхождения и в переводе на русский язык оно обозначает «обнажённость».

Существует аналог этому понятию и в немецком языке, там этот жанр называется «акт». Дальнейшее развитие фотографии в конце девятнадцатого века привело к росту числа авторов, снимающих в жанре ню, а также возросло количество судебных процессов, где были замешаны и фотографы, и распространители считавшихся в те времена непристойных снимков.

Как менялись со временем идеалы женской красоты, так и менялись отношение к съёмке обнажённой натуры и требования к моделям. Томные барышни уступили место танцовщицам кабаре, те спортсменкам, затем появились фотографии ню в движении. Но споры о самом неоднозначном в художественной фотографии жанре, о том, где кончается фотография, а начинается порнография, не смолкают и сегодня.

Изображение


Ню чрезвычайно сложный жанр фотографии и в техническом исполнении, а главное психологически, хотя на первый взгляд всё кажется наоборот. Здесь и фотограф и модель должны иметь огромную выдержку. У фотографа не должен туманиться разум при виде мелькающего перед камерой обнажённого женского тела, а модель должна найти в себе силы в какой-то момент переступить порог стыдливости. Поэтому лучшей моделью для начинающих в этом жанре, видимо, будут жена или девушка самого фотографа, хотя и здесь придется преодолеть определённые стереотипы, связанные с отношением модели к фотографу.

Какой же должна быть модель?

Во-первых, такой, чтобы смогла вдохновить автора, иначе просто нет смысла в самой съёмке.

Во-вторых, фигура модели должна быть пропорционально и гармонично сложена. Никогда не бывает идеального телосложения, всегда присутствуют какие-то недостатки: некрасивые складки, диспропорции, родимые пятна. Поэтому основная задача фотографа - быстренько оценить эти недостатки и решить, как их скрыть. Не надо долго стоять и пристально анализировать тело модели. В каждой модели в огромном количестве присутствуют комплексы, они сработают, и съёмочный процесс будет испорчен.

Теперь настало время поговорить о психологическом аспекте съёмки ню.
Без всякого сомнения, у фотографа и модели должны быть доверительные отношения, иначе вся съёмка теряет смысл. Необходимо создать максимум условий для того, чтобы модель почувствовала себя предельно уверенно и спокойно. Так, у неё должна быть уверенность, что никто неожиданно не войдет в помещение и не увидит её. Съемки каждой новой модели лучше всего начинать с портрета, а затем постепенно переходить к более обнажённым позам. Никогда не надо сразу принуждать модель полностью обнажаться, такая спешка не даст положительного результата. Для начала можно сделать несколько снимков в одетом виде, может быть, это даст её возможность почувствовать себя супермоделью и ей это понравится. Следующим этапом может быть одевание модели в коротенький халатик или обертывание ее каким-либо куском материи, оставляя открытыми сначала либо часть ягодиц, либо одну грудь. Остальное в процессе постепенного обнажения будет зависеть уже от фантазии фотографа. Главное здесь - не перешагнуть грань между эротикой и порнографией. Как известно, не полностью обнаженное тело более эротично, это позволяет зрителю пофантазировать.

Очень помогает при съёмке медленная и нежная музыка. Необходимо как можно чаще нахваливать модель, ободрять её и просто разговаривать, что отвлечёт её от мрачных мыслей типа, что вот она стоит голая в незнакомом ей месте, и какой-то странный мужик смотрит на ее тело. Для придания модели большей уверенности, на месте съёмки желательно иметь в распоряжении зеркало достаточных размеров, в которое модель могла бы видеть себя прямо во время съемки.

Техника съёмки ню использует в основном те же приёмы, что и при портретной съёмке. Основное внимание необходимо уделять освещению, подчеркивающему формы и объём. Желателен мягкий рассеянный свет от нескольких источников, но предпочтителен натуральный дневной свет. При использовании чёрно-белой плёнки проще получить хороший снимок, так как в этом случае больше внимания можно уделить композиции снимка и освещению и не заботиться о свете. Как и при портретной съёмке лучше всего подойдут объёктивы с фокусным расстоянием 80-100 миллиметров, длиннофокусные объективы следует применять при съёмке на улице в полный рост, а широкоугольные – только для получения спецэффектов, так как они дают сильные перспективные искажения.

Эксперименты с ракурсом съёмки в этом жанре могут привести к интересным результатом, здесь важно помнить, что съёмка с нижнего ракурса визуально удлиняет ноги, перекрещенные руки или ноги на снимке всегда привлекают к себе внимание. И не надо располагать модель прямо по центру (правило золотого сечения ещё никто не отменял). И ещё парочка несколько необычных советов: бельё надо снимать заранее, так как следы от него на теле долго не проходят; не надо зацикливаться на длинноногих блондинках, это уже штамп, нужно найти и показать на снимке изюминку, присутствующую в каждой женщине. В конце немного об юридических аспектах, иногда возникающих при съёмке ню.

По Гражданскому кодексу РФ право на собственное изображение является личным неимущественным правом граждан. Воспроизведение и распространение (в т.ч. опубликование) изображений граждан без их согласия будет являться нарушением указанного права. Поэтому фотограф и модель должны составить договор, где будут оговорены авторские права на все материалы, включая негативы и права модели (в том числе финансовые аспекты) по употреблению данных снимков в будущем, а также факт выплаты модели вознаграждения за съёмку (оплата её рабочего времени).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2011, 2012 phpBB Group